Оплата и доставка

240_F_72777868_bsREnyct9BN9s12WOnrrngQkQL051rES

Доставка по Москве и Московской области
 
• При заказе товара на сумму свыше 15 000 рублей доставка в пределах МКАД осуществляется БЕСПЛАТНО;
• Доставка за пределы МКАД (суммируется с доставкой по Москве): до 10км от МКАД составляет 300 рублей; свыше 10 км от МКАД по 40 рублей за километр.
 
При заказе менее 2000 рублей, доставка осуществляется по тарифам:
• Доставка по Москве (в пределах МКАД) малогабаритного* груза составляет 300 рублей.
• Доставка по Москве (в пределах МКАД) среднегабаритного** груза составляет 500 рублей.
• Доставка по Москве (в пределах МКАД) крупногабаритного*** груза составляет 700 рублей.

В праздничные дни осуществляется доставка только негабаритного товара и по предварительным заявкам, согласованным в будние дни.

Просим Вас в день доставки присутствовать по адресу доставки в течении дня. В случае, если по каким-либо причинам Вы не сможете принять заказ в оговоренное время, просьба сообщить об этом заблаговременно.

Доставка сантехники в упакованном виде осуществляется ДО ПОДЪЕЗДА, где принимается покупателем.
Подъем товара на этаж осуществляется силами покупателя.

  • При оформлении заказа вы можете выбрать наиболее удобный для вас день, но не позже, чем через 7 дней после оформления заказа. При оформлении заказа после 13:00 дата доставки переносится на следующий день.
  • Доставка по Москве осуществляется в течение дня c 10:00 до 24:00. Диапазон времени доставки выбирается при оформлении заказа.
  • Услуга доставки к определенному времени не предусмотрена.
  • Накануне дня доставки до 14:00 сотрудник компании свяжется с вами для подтверждения даты и времени доставки. В случае если до вас не дозвонились или не получили подтверждение доставки, дата доставки переносится на 1 (один) день.
  • Водитель связывается с вами за 1 час до предполагаемого времени доставки.
  • Доставка по городу осуществляется при указании точного адреса дома, квартиры или офиса.
  • Заказ не может быть доставлен в места массового скопления людей, к торговым комплексам, станциям метро, перекресткам, строительным площадкам, на пустыри и т. д.
  • Покупатель компенсирует платный въезд до места доставки, в противном случае заказ будет доставлен до места платного въезда.
  • Доставка в загородные дома осуществляется при наличии точного адреса и пригодной для проезда транспорта дороги к месту доставки.
  • В стоимость стандартной доставки входит транспортировка товара «до подъезда», без вноса товара далее входной двери подъезда, офисного здания, калитки частного дома. При этом проверка и приемка товара покупателем, а также подписание договора купли-продажи осуществляются в указанном месте без дополнительного перемещения товара.
  • Покупатель имеет право заказать услугу подъема товара до места проверки и приема (холл квартиры, лестничная площадка, офис). Для этого клиенту при оформлении заказа необходимо сообщить свое пожелание менеджеру. Услуга является платной.
  • Товар заносится в квартиру, если расстояние между дверной коробкой и техникой не менее 10 (десяти) сантиметров. В противном случае товар осматривается покупателем на месте, до которого удалось осуществить доставку.
  • Перед доставкой заказа вам необходимо подготовить условия для беспрепятственного доступа сотрудников службы доставки в помещение, освободить проходы, лестничные пролеты и место в квартире.
  • В случае самостоятельного вноса покупателем товара в квартиру/офис, покупатель своей подписью в договоре купли-продажи подтверждает, что он осмотрел и принял товар, а также ознакомлен с порядком транспортировки товара.  
  • В данном случае осмотр и приемка товара покупателем, предоставление всей необходимой информации покупателю, подписание договора купли-продажи и оплата товара осуществляются до момента предоставления товара в распоряжение клиента и начала его перемещения покупателем.
  • Продавец не несет ответственности за возможное повреждение заказа покупателем  при самостоятельном заносе товара в квартиру/офис.
  • Подключение или консультации по установке осуществляются только сотрудниками службой сервиса. 
  • Демонтаж производится силами отдела установки и сервиса. Данная услуга оплачивается в соответствии с тарифами компании.
  • Перед оформлением заказа необходимо внимательно ознакомиться со свойствами и характеристиками товара (размером, цветом, весом и т. д). В случае возврата крупногабаритного товара надлежащего качества доставка оплачивается самим заказчиком.
  • В случае если в процессе приемки товара вы поняли, что он не подходит, то вы можете отказаться его принимать и оплачивать.
  • При приемке товара внимательно проверьте комплектность и его внешний вид, а также отсутствие механических повреждений. Наши сотрудники продемонстрируют вам товар, его комплектность, внешний вид, оформят все необходимые документы. 
 
  • Срок хранения готового заказа в пункте самовывоза ограничен и составляет 7 календарных дней;
  • для получения уже оплаченного заказа необходимо иметь при себе документ, подтверждающий личность, доверенность на получение, либо платежный документ.
Приемка товара
  • Перед подписанием документов обязательно убедитесь в отсутствии внешних дефектов товара и его комплектности. Претензии к внешнему виду доставленного вам товара в соответствии со ст. 458 и 459 ГК РФ можно предъявить только до передачи товара продавцом.
  • Жалобы на загрязненность упаковки или непосредственно самого товара, недостаточную освещенность помещения и другие подобные причины не являются основанием для невыполнения вами требований ст. 484 ГК РФ.
  • Экспедитор обязан выдать товарный (кассовый) чек (за исключением оплаты по безналичному расчету или через ОАО «Сбербанк»), заполненный гарантийный талон со штампами. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности товара вы можете отказаться от него. Доставка осуществляется до подъезда дома, ворот, калитки частных владений.
  • Перед началом эксплуатации товара проверьте, соответствует ли он вашим представлениям о его реальных характеристиках. Все основные характеристики указаны в инструкции к товару.
  • Вы можете отказаться от товара, если при его получении обнаружили разницу в описании товара на сайте магазина и в полученной инструкции. В случае выявления данной проблемы до начала эксплуатации товара, мы обязуемся вернуть вам денежные средства в полном объеме, либо обменять товар на соответствующий заявленным характеристикам на сайте магазина.
  • При обнаружении скрытых дефектов необходимо сразу же написать претензию в отдел рекламаций компании по форме, на сайте или позвонить по номеру 8 926 052-53-32
  • В случае если товар надлежащего качества не подошел вам по каким-либо причинам, вы можете отказаться от него до подписания документов о приемке всего заказа. Также отказ от товара возможен в течение 7 дней после подписания документации, не считая дня его покупки. В этом случае необходимо, чтобы:
    • товар не был в употреблении, были сохранены его потребительские свойства, товарный вид, упаковка, пломбы, ярлыки, а также товарный или кассовый чек, документация к товару;
    • товар был надлежащего качества (исправен, не имел вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
    • товар не входил в перечень товаров, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар. Перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г., № 55.
  • При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар, либо вернуть за него деньги.
  • При получении товара, оплаченного по безналичному расчету документы на отгрузку (товарная накладная, счет-фактура) действительны один день.
  • При получении товара у покупателя должна быть либо печать организации, либо доверенность на получение товара (в доверенности лучше не указывать список товаров и количество, на случай оперативных изменений, а написать "материальные ценности, оплаченные по счету №..."). Дата получения товара должна укладываться в срок действия доверенности.
  • Если заказ получает транспортная компания, то доверенность (в электронном виде) должна быть от покупателя на транспортную компанию (если представитель транспортной компании приезжает за товаром сам, то он должен иметь доверенность от своей компании). Физ. лица, кроме доверенности, присылают на электронную почту копию своего паспорта. Если доверенность выдается другому физ. лицу, то в ней указываются паспортные данные доверенного лица.